Особое внимание отель «LES Art Resort» уделяет своим корпоративным клиентам.
Мы прекрасно понимаем как важно обеспечение комфортных условий для проведения корпоративных мероприятий. Именно поэтому отель предлагает бизнес-гостям полный спектр всех необходимых инструментов для проведения конференций, тренингов, семинаров, презентаций и других корпоративных мероприятий самого разного уровня.
Для корпоративных клиентов отеля подготовлена специальная удобная конференц-зона: залы и переговорные комнаты вместимостью до 150 человек. Помимо этого, у нас имеется многофункциональный зал вместимостью 400 человек. И, конечно же, мы предоставим Вам все необходимое оборудование для проведения корпоративных мероприятий и торжеств — мультимедийные проекторы, стереосистемы и микрофоны, флипчарты и многое другое.
Так же мы позаботимся и о питании наших гостей в процессе рабочих встреч. Широкий выбор меню фуршетов и кофе-пауз всегда к Вашим услугам. А по завершении семинара или тренинга для гостей можно будет организовать банкет с учетом всех Ваших пожеланий, касающихся меню и развлекательной программы. В отеле имеются банкетные зоны свободной планировки.
Выбирая отель «LES Art Resort» местом проведения своего корпоративного мероприятия Вы можете отлично совместить рабочий процесс с отдыхом в экологически чистой лесной зоне. А кроме этого заняться разными видами спорта и насладиться шикарной инфраструктурой «LES Art Resort» – поиграть в боулинг или бильярд, поплавать в огромном бассейне или провести время в SPA-комплексе.
Зал-амфитеатр «Олимп»
Один из самых больших конференц-залов в Подмосковье, имеет площадь 466 кв. м., 515 мест.
Стоимость аренды зала — 30 000 руб.
В стоимость зала включено: пользование экраном (3х4м), флипчартом, маркерами для флипчарта, блокнотами для флипчарта, LCD проектором, 2 микрофонами, микшерным пультом + помощь в подключении звукорежиссером, 2 колонками, канцелярией для спикера, WI-FI*, минеральная вода малого объема.
Конференц-набор: ручка и блокнот для каждого участника (по запросу).
Большие залы отеля ЛЕС Арт Резорт
Два больших зала, каждый вместимостью до 105 человек.
Стоимость аренды зала — 15 000 руб.
В стоимость зала включено: пользование экраном (3х4м), флипчартом, маркерами для флипчарта, блокнотами для флипчарта, LCD проектором, канцелярией для спикера, WI-FI, минеральная вода малого объема.
Конференц-набор: ручка и блокнот для каждого участника (по запросу).
*WI-FI не более 10 подключений.
Малые залы отеля ЛЕС Арт Резорт
Малые залы максимальной вместимостью до 52 человек.
Стоимость аренды зала — 10 000 руб.
В стоимость зала включено: пользование LCD панелью (46 дюймов), флипчартом, маркерами для флипчарта, блокнотами для флипчарта, LCD проектором, канцелярией для спикера, WI-FI, минеральная вода малого объема.
Конференц-набор: ручка и блокнот для каждого участника (по запросу).
*WI-FI не более 10 подключений.
Банкетный павильон «Бельведер»
Уютный банкетный павильон для проведения мероприятий с банкетным залом 600 м2. Банкет до 300 человек: минимальная стоимость меню от 4000 руб/чел. Барбекю до 300 человек: минимальная стоимость меню от 3500 руб/чел. Фуршет до 400 человек: минимальная стоимость меню от 2000 руб/чел.
Оригинальный дизайн с панорамным остеклением идеально подойдет не только для корпоративных групп, но и для гостей, которые выбрали отель для проведения свадебного торжества. У вас есть возможность организовать праздник на самом высоком уровне. Вы будете приятно удивлены безупречным качеством обслуживания и окружены гостеприимством.
Банкетный зал «Галерея»
Стоимость аренды зала — 30 000 руб.
В стоимость зала включено: пользование LCD панелью (46 дюймов), флипчартом, маркерами для флипчарта, блокнотами для флипчарта, канцелярией для спикера, WI-FI, минеральная вода малого объема.
Конференц-набор: ручка и блокнот для каждого участника (по запросу).
Банкетный зал отеля ЛЕС Арт Резорт
Банкетный зал рассчитан на 270 человек.
Стоимость аренды зала — 30 000 руб.
В стоимость зала включено: пользование LCD панелью (46 дюймов), флипчартом, маркерами для флипчарта, блокнотами для флипчарта, канцелярией для спикера, WI-FI, минеральная вода малого объема.
Конференц-набор: ручка и блокнот для каждого участника (по запросу).